(Реггей-альманахSE LA” № 14 август 2000)

 

Когда этот номер был уже почти сверстан, мы получили письмо от Екатерины Борисовой, в котором она авторитетно высказала свое отношение к «Печальному Танцу» Sunjah. Сталкивать различные мнения, в том числе и абсолютно противоположные, - одна из традиций нашего альманаха. Ведь в спорах, как бы это ни банально звучало, рождается истина! Однако возникает вопрос: не пора ли Сане самому выступить со страниц альманаха «SE LA», чтобы расставить, так сказать, все точки над «Ай»? Впрочем, право любого творческого человека - не замечать реплик со стороны критиков. Мы продолжаем верить в тебя, Саня, и надеемся на новые встречи с твоими песнями в ритме реггей.

 

Очень противоречивые впечатления от альбома. С одной стороны - те же приметы стиля, уже почти «фирменного», нарочитый примитивизм, подкрепленный явно возросшим техническим мастерством; монотонные, кружащие, вовлекающие в действо мантрыКарибы», «Конго»), страшно красивые «Сентябрь» и «Лето Придет» - печальные танцы повзрослевшего юноши, тайная безнадежность, туманная грусть …

Но на другой чаше весов - как-то неожиданно появившиеся восхваления Христа... В тематике этой нет ничего недостойного, отнюдь, тем белее, что в искренности автора сомнений никаких. Но уж слишком они похожи на проповеди уличных заморских сектантов-коммивояжеров, настолько похоже, что неловко слушать. Хороший парень Sunjah , но что-то слишком резко кидает его  oт Джа к Христу... Искания свойственны юности, но слушателей можно было бы пожалеть и не пугать такими перепадами.

Екатерина Борисова, Санкт-Петербург.

Используются технологии uCoz